политика

Моё мнение о смысле понятий «гордость», «унижение», «достоинство» и об их реальной сути.

Моё мнение о смысле понятий «гордость», «унижение», «достоинство» и об их реальной сути.

В поведении человечества и в его т.н. «психологии» есть феномен лидерства, авторитета, вождизма.
Благодаря каким-то неосязаемым факторам одни люди оказываются выше других, имеют более высокий статус и уважение в обществе. Притом, как правило, бывают случаи, когда человек сначала обретает «корону», а потом получает признание в обществе и реализиует своё право на власть или авторитет(в случае таланта, отличного от властного — например, в искусстве, науке и т.п.) Например, Гитлер, Ленин, Сталин и другие харизматичные лидеры древности. Сначала они поставили себя выше всех других людей прежде всего в своей голове, обрели Самость, стали личностями, отделив себя от толпы и сформировали некий дискурс, в котором они стали лидерами. И только после этого они стали выбрасывать накопленную энергетику и информацию в пространство, привлекая людей и потом толпы.

Так, рассматривая феномен Ленина в истории России поражаешься как этот маленький человечек смог погрузить в свой морок, иллюзии сначала кучку партийцев, потом партию, затем Петербург и Москву, центральное ядро России(Великороссию, см. изображение Россия в кольце фронтов ), а затем расширить свою власть на львиную долю бывшей царской империи.

советская Россия в кольце фронтов
советская Россия в кольце фронтов

Казалось бы, что такое этот коммунизм и марксизм? Какое дело простым крестьянам, рабочим, интеллигенции, купцам до россказней секты Ленина. Это же всего-лишь слова, тексты. Мир идей абстрактных, а простые люди живут в материальном мире вещей — сеют хлеб, жнут, пашут, куют принадлежности для этого, выращивают скот. Кто-то пишет музыку, играет на инструментах, отвозит сельхозпродукцию на рынки и т.п. Им вообще этот коммунизм и марксизм совершенно не нужны. Им нужен мир, защита прав, чтоб их никто не грабил и не уничтожал их, не ссылал. То есть свобода.

Прежде чем стать Лениным-вождём, Ленин-человек старательно учился, потреблял море информации по истории, политике, наукам, учился мыслить. То есть сформировал аппарат для постижения следующей области знаний — марксистской философии и трудов Плеханова. В этом его мощный интеллект достиг невероятных успехов, он полностью погрузил социалистический и коммунистический дискурс в свою голову. Маркс и Энгельс в своё время сформировали законы того, как движется социум, как одна политэкономическая модель социума сменяет другую. С точки зрения марксизма, первобытнообщинный строй был сменён рабовладельческим, который заменил феодальный и наконец капиталистический строй стал торжествующим в эпоху, в которой жили Маркс, Энгельс и Ленин. Притом каждая формация сменялась революционным и кровавым путём с уничтожением всей старой элиты. И следуя этой закономерности Маркс предположил, что и капиталистическая формация сменится коммунистической.
Всё это так и оставалось бы теорией, если бы она не попала на русскую почву и в сознание Ленина. Владимир Ильич смог сказку сделать былью. Он настолько сильно сконцентрировался на марксизме, что впитал его в себя без остатка и на его базе сформировал собственный дискурс и собственную философию. А самое главное — он начал претворять свои идеи в жизнь, в реальность, набирая сторонников и последователей. А так как в марксизме и социализме он на полном серьёзе считал себя непререкаемым экспертом и авторитетом, то он и стал повелителем своих последователей, которые понесли его идеи и его волю железной рукой насаждать везде.
Таким образом, как Ленин обрёл власть над всей Россией? Сначала он подчинил себе узкий круг последователей, а они подчинили уже всех остальных. Узкий круг последователей был подчинён силой ума и убеждения, а вот все остальные были подчинены силой, силой оружия.
Теперь попробуем вернуться к заголовку — об унижениее, достоинстве, гордости. Откуда же эти понятия берутся? И насколько же они реальны? Почему одни люди гордые, ставят себя выше других, обладают достоинством, которое не позволяют никому оскорблять, а другим людям плевать на все слова и иногда на действия, унижающие их достоинство. Когда человека оскорбляют или унижают словами, он же не несёт никакого урона, тело его не страдает, кошелёк и имущество тоже. Вот если бы били, отнимали имущество, как-то вредили физически — это было бы другое дело. Вот почему же одни люди игнорируют оскорбления, а другие сразу же стремятся ответно унизить? Что у них в мозгу такого, чего нет у не гордых людей? На этот вопрос может ответят учёные…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

forty nine − 43 =